Главная » Статьи » BRP |
Прошивка ULA - BRP Lambda to WiFi + Logger и её настройка
BRP Lambda to WiFi + Logger - прошивка для ULA, предназначена для передачи и отображения значений содержания кислорода (Лямбды) и параметров работы двигателя (температуры, TPS и т.д.) через WiFi на любое устройство (телефон, планшет, компьютер), а также сохранение лога работы транспорта в flash памяти адаптера для дальнейшей загрузки и обработки данных. Применяется для создания идеальных карт впрыска топлива для вашей техники. Для начала использования устройства необходимо произвести следующие действия:
1. Установить лямбда сенсор в выхлопной коллектор двигателя или установить переходник для лямбды между коллектором и выхлопной трубой в зависимости от вида транспортного средства. 2. Подключить разъем лямбда сенсора и OBD (диагностический разъем) транспортного средства к устройству.
3. Активировать транспортное средство для подачи питания по OBD, после чего на телефоне (планшете, компьютере) в настройках WiFi сети Вы должны обнаружить новую сеть ULA. Подключитесь к ней, пароль по умолчанию 12345678. При удачном соединении светодиод WiFi изменит свой цвет с красного на зелёный.
Замена (получение, обновление) прошивки производится аналогично материалу в статье ULA Заводская прошивка Factory Все настройки для выполнения операций выполняются аналогично (настройки, сделанные в прошлом сеансе обновления прошивки, сохраняются). После загрузки прошивки попадаем на основную страницу. Посмотрим какие нам доступны настройки режимов работы:
1. Sample rate in sec: - скорость логирования данных (5,10 или 20 кадров в секунду).
Так же скачать их и открыть в DIUS для удобного табличного просмотра и анализа. 2. Averaging method: - Метод усреднения данных лямбды (RMS, Average, mAverage). Устройство собирает данные с датчика содержания кислорода 800 раз в секунду. Далее обрабатываются группы по 40, 80 или 160 значений, соответственно при выбранной скорости 20, 10 или 5 логирования данных. Далее данные обрабатываются через один из выбранных фильтров. 2.1. Фильтр Average предусматривает математическое суммирование 40, 80 или 160 значений (в зависимости от выбранной скорости логирования) и нахождение среднего математического значения за выбранный период отсчета. 2.2. Фильтр RMS предусматривает нахождение среднего квадратического значения за выбранный период отсчета. 2.3. Фильтр mAverage работает так же как фильтр Average, а затем производится нахождение среднего значения с учетом значения полученного в прошлом периоде осреднения. 3. Can Rate: - Скорость CAN шины Вашего транспортного средства (250K, 500K). Кнопка управления стартом нагрева и логирования данных Start logger. При нажатии на эту кнопку автоматически откроется страница и вы увидите рабочий экран с приборами отображающими состояние двигателя и значения лямбды: 1. RPM - Обороты двигателя. 2. LAMBDA - Показания лямбда сенсора. 3. TPS - Угол положения дроссельной заслонки (ручка газа). 4. IAP - Давление впускного коллектора в kPa. 5. Intake Air °С - Температура впускного коллектора (воздуха) в Цельсиях. 6. Engine °С - Температура Двигателя в Цельсиях. 7. Exhaust °С - Температура выхлопной трубы в Цельсиях. 8. Battery Volt - Напряжение Аккумулятора в Вольтах. 9. Log Full % - Проценты занимаемой памяти устройства сохранения лога. Устройство начнет работу по разогреву сенсора и по сохранению данных лямбды и данных полученных по PID запросам из CAN шины. При этом светодиод ERR начнет мигать зеленым, что означает разогрев лямбды. Как только он перестанет мигать и начнет гореть зеленым, значит лямбда сенсор разогрет до необходимой температуры и устройство начало сбор данных. Останова работы произойдет либо при окончании активности в CAN шине (выключили зажигание) либо при полном заполнении памяти лога (около 30-ти минут на максимальной скорости сбора данных или 2 часа на минимальной скорости) при этом вы автоматически будете возвращены на предыдущую страницу с настройками. Во вкладке Logs можно просмотреть данные логов (время начала логирования). | |
Просмотров: 1131 | |
Всего комментариев: 0 | |